The International Real Estate Federation (FIABCI) - Международная Федерация Профессионалов Рынка Недвижимости
тел. (342) 2-103-777
 
Группа предприятий «Пермский Торговый Дом Недвижимости» (PTDN realty group)


ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР   

Услуги

Бизнес-план

Бизнес-план - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие. Для новых предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или получить кредит.
Этапы написания бизнес-плана:

1. Предпроектное исследование (маркетинговое исследование). На этом этапе происходит сбор исходных данных для реализации проекта, маркетинговый анализ. Предварительно оценивается эффективность проекта, без учета схемы финансирования (процентных ставок по кредитам, порядка исчисления и сроков уплаты процентов и т.д.).
2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования.
3. Проектирование. На этом этапе показатели эффективности рассчитываются с учетом схемы финансирования.

1. Проведение маркетинговых исследований

Современный рынок - сложное явление, подверженное действиям спроса и предложения. Важно определять состояние рынка и тенденции его изменения и развития.
Общий план проведения маркетингового исследования
Этап первый
  • Принятие заявки на маркетинговое исследование
  • Отработка заявки после распределения
  • Формирование рабочей группы и подписание приказа о проведении маркетингового исследования
  • Распределение обязанностей внутри рабочей группы и определение сроков выполнения работ
  • Разработка плана маркетингового исследования
  • Встреча с клиентом для уточнения цели и задач исследования, определение объема и сроков работ
  • Составление технического задания
  • Составление и подписание договора на маркетинговое исследование
Этап второй
  • Проектирование и определение объема общей выборки, а также ее сегментация, исходя из целевой направленности исследования
  • Определение вида данных и методов сбора информации
  • Разработка форм и бланков для систематизации данных
  • Сбор информации и заполнение разработанных форм.
  • Создание электронной базы данных
Этап третий
  • Сортировка данных по анализируемым признакам, согласно тех. заданию
  • Обработка отсортированных данных методами математической статистики
  • Систематизация полученных результатов, представление их в виде таблиц, списков
  • Выбор оптимальной графической формы представления результатов обработки базы данных
  • Анализ и составление комментариев к полученным результатам, представленным в графическом и табличном видах
  • Систематизация обнаруженных в ходе исследования закономерностей
  • Интерпретация полученных результатов прогноза в графической форме
  • Приобщение к полученным результатам архивной информационно-аналитической базы последних лет
  • Составление прогноза развития объекта исследования на основе полученных тенденций
  • Формирование текстовой части отчета о проведенном исследовании и выявленных тенденциях
  • Проверка аналитического этапа отчета руководителем группы, внесение корректировок
Этап четвертый
  • Подготовка комментариев по прогнозу и рекомендаций по оптимальному управлению объектом исследования
  • Проверка результатов этапа прогнозирования руководителем группы, внесение корректировок
  • Комплектование отчета о маркетинговом исследовании в соответствии с утвержденным с планом и содержанием
  • Редактирование и оформление отчета в соответствии с утвержденным стандартом
  • Итоговая проверка отчета о маркетинговом исследовании руководителем группы
  • Передача отчета заказчику.
2. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования

Включает в себя следующие этапы:
  • Описание инфраструктуры объекта (если анализируется земельный участок, находящийся в черте города, то применяется метод личного исследования)
  • Предлагаемые варианты использования площади
  • Анализ лучшего и наиболее эффективного использования
  • Общие выводы по анализу
3. Проектирование
  • Выявление основных факторов, определяющих рыночную стоимость проектируемого объекта
  • Динамика роста рыночной стоимости объекта в зависимости от стадии строительства
  • Прогноз привлечения инвестиций на разных стадиях строительства
  • Расчет возможной величины издержек проекта на основе статистических и практических данных
  • Прогнозирование наиболее вероятных арендных ставок в рассматриваемом комплексе (на момент сдачи в эксплуатацию)
  • Расчет возможных доходов от реализации проекта:
    • Обоснование варианта управления объектом
    • Обоснование варианта продажи объекта
  • Сводный укрупненный расчет доходов и расходов проекта в случае, если объект остается в ведении компании
  • Определение доходности проекта, экономических показателей эффективности проекта:
    • Статистические:
      • ARR- (average rate of return) - средняя (бухгалтерская) норма отдачи в денежных единицах на единицу вложенных средств
      • PB - (payback period - период окупаемости) - показывает за какой период проект окупится полностью и начнет приносить положительную чистую прибыль
    • Динамические:
      • NPV - (net present value - чистая приведенная стоимость) показывает сумму итогового дохода с учетом обесценивания денег
      • IRR - (internal rate of return) - внутренняя норма отдачи, являющаяся максимальной ставкой дисконтирования, допустимой для реализации данного проекта
      • PI - (profitability index - индекс рентабельности) - действительная сумма дохода на единицу вложенных средств
      • DPB - (discounted payback period - дисконтированный период окупаемости) - показывает за какой период проект окупится полностью и начнет приносить положительную чистую прибыль, учитывая обесценивание денежных средств во времени

Профессиональные юридические услуги
АНКЕТА
Как часто вы заходите на наш сайт?
Каждый день
Через день и реже
Раз в неделю и реже
Раз в месяц и реже
Раз в год и реже
Никогда
 

614000 г. Пермь, ул. 25-октября, 17, оф. 201
Телефон: +7 (342) 2-103-777
info@ptdn.ru
Маркетинговые исследования услуги москва там.